Вокальная студия Капель Предшкольная пора Английский язык Творческая мастерская Мастерилка Классики

"Умники и умницы"

В детском развивающем центре «Классики» на занятиях студии «Умники и умницы», дети учатся познавать окружающий мир при помощи разнообразных методик, позволяющих всесторонне подойти к развитию и совершенствованию личности ребенка.

Одна из которых развивающие игры Воскобовича — это целенаправленное развивающее обучение ребёнка дошкольного возраста в «Сказочном лабиринте игры», где связующую роль играет сказочные персонажи и сказочная атмосфера виде «Фиолетового леса».

Цель программы развития дошкольников по методике Воскобовича: Интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности и обучение грамоте и математике в зависимости от возрастной категории ребёнка-дошкольника.

Характерной особенностью технологии «Сказочные лабиринты игры» и развивающих игр Воскобовича является возможность гармонично развивать у детей дошкольного возраста не только личностные особенности, высокий интеллект, творческие способности, но и обучать чтению, письму, математике и геометрии.

Занятия по методике Воскобовича проходят в атмосфере «Фиолетового леса» со сказочными персонажами. Это позволяет перейти от привычных занятий с детьми к игровой форме деятельности, вызывая интерес у детей и желание заниматься развивающими играми.

Задачи программы развития:

Совершенствование интеллектуальных способностей у детей (развитие логического и творческого мышления у детей, развитие внимания, развитие воображения, памяти и речи);

  • Подготовка к обучению математике и геометрии;
  • Подготовка к обучению грамоте, письму и чтению;
  • Развитие творческих способностей учеников;
  • Развитие координации движений, общей и мелкой моторики, ориентации в пространстве и в собственном теле;
  • Развитие зрительного, тактильного и слухового восприятия (цвета, формы, размеры и т. п.);
  • Формирование мотивационной сферы к учебному процессу;
  • Сплочение группы, развитие эмпатии, умения взаимодействовать со сверстниками. Создание положительного эмоционального настроя в группе;
  • Развитие умения действовать соответственно правилам игры.